Перекрытие старой татуировки



1.jpg

Мы подошли к самой главной, сложной и большой работе. Ваша фантазия, умение видеть результат наперед, искусное владение тату-машиной и терпение — вот Ваши инструменты.

Ваш клиент, будучи разочарован почти во всех мастерах татуировки, обращается к Вам за советом и помощью. Отнеситесь к этому с пониманием и благодарностью за его уважение к Вашему ремеслу. Непосредственно перед работой оговорите с Вашим клиентом все возможные варианты желаемого эскиза. Тщательно обдумайте лучшие эскизы, их цвет и все нюансы работы. Нередко такой подбор композиции длится месяцами, а работы на — десять часов.

Итак, в приведённом ниже примере исходной является старая армейская татуировка. Клиент был согласен оставить в рисунке орла. Всё остальное, естественно, надо было менять. Из всех предложенных вариантов в работу был выбран данный эскиз.

Как Вы можете заметить, здесь произошло совмещение ненужных линий старого рисунка с новым вариантом. Так, надпись «Кишинёв» преобразовалась в складки лба монстра, парашют — в саму морду. Были использованы красители: чёрный, серый, тёмно-зеленый, зелёный, красный, белый.

Орёл остался, в общих чертах, тем же. Сделана полная реставрация: обводка, «затушевка», белый краситель в промежутках.

2.jpg

Змея полностью перекрывает прежний контур стяга. Она становится полноправным участником разворачивающейся драмы. Сюжет в сочетании с внешним обликом решительно поменял свой характер. Требуемый результат достигнут. Использованы красители: черный, серый, зелёный, красный, коричневый, белый.

Далее приведу пример полного перекрытия прежней татуировки. Здесь задача немного облегчается тем, что при умелом расположении практически любой эскиз может перекрыть старый рисунок. Следует уточнить, что cover up должен перекрывать максимальную площадь старой татуировки.

В нашем случае клиент сам выбрал и предложил эскиз, ну а мастеру оставалось только пофантазировать над фоном. Получилась абсолютно новая татуировка чёрного цвета. Фон (то есть маяк) полностью перекрывается белым цветом. Языки белого пламени обрамляет контур красного цвета.

3.jpg

Следующий экземпляр, предлагаемый нашему вниманию — «шедевр» солдатского искусства татуирования. Этот пример объединяет два предыдущих, то есть реставрацию нужного и полное перекрытие ненужного. Мотивом cover up по желанию клиента был выбран treble. До полной, законченной композиции сделаны дополнения снизу и сверху. Фон вокруг черепа сделан белым красителем, это придаёт особую чёткость очертаниям. По мере удаления от черепа белый цвет равномерно переходит в красный, определяясь в круг. Череп полностью реставрирован, доработаны глазницы и лобная часть. Использованы красители: чёрный, красный, фиолетовый, белый. Фиолетовый в этом случае (в работе над черепом) брался в различных тональностях, это добавило «мертвечины в его физиономию».

Примеров, приведённых выше, будет, по-моему, достаточно для усвоения этого краткого курса. Ну, а всё, о чём я умолчал в этом самоучителе — это некоторые нюансы и хитрости, которые Вы наработаете с годами (не сочтите за скупость). Но и это ещё не всё. Положа руку на сердце, скажу, что не рассказал здесь о работе в несколько игл, о работе над многоцветной татуировкой и использовании смешанных красителей. Вам уже интересно? Тогда за работу, H Вы всё постигнете. Как никогда кстати придутся слова: «Всё в ваших руках!»


Заказать звонок

CAPTCHA