Работа над художественной татуировкой

Работа над художественной татуировкой

Копирование и размещение, инструмент, контур, затушёвка, тени и блики, белый краситель

Дальше! Для начала возьмите небольшой, несложный рисунок, без полутонов. бликов и цвета, и с небольшой площадью "затушевки". Не беритесь срисовывать его сразу на тело, всё равно у Вас не получится точной копии того, что задумано на бумаге (я говорю о размере и необходимой симметрии). Для этого в тату-салонах используют уже готовые листы, с нанесёнными типографским способом рисунками на липкой основе, которые наклеивают их на тело. Непосредственно по такому рисунку и работает мастер татуировок.

Предложу вариант немного сложнее, но и дешевле. Возьмите небольшой кусок целлофана, не слишком тонкого, не очень мятого и, конечно, чистого. Наложите его на зеркальное отображение (прорисуйте на обратной стороне рисунка) Вашего "экслибриса". Капиллярной или целевой ручк ой обведите контур и все нужные Вам детали рисунка. Старайтесь сохранять местоположение целлофана по отношению к рисунку, прорисовывайте аккуратно, не размазывая линии. После чего проглаживанием отпечатайте целлофан на нужном и правильно выбранном участке тела. Надо напомнить, что кожа "под печать" должна быть чистой и сухой. Если этот участок тела покрывает "растительность" типа волос, Вам придется их сбрить. Не огорчайтесь, ведь всё ещё только начинается! Итак, полученная "печать" может показаться Вам не вполне чёткой (со временем будет получаться лучше). Если есть желание что-то подкорректировать - делайте, как Вы считаете нужным. Здесь Вы уже сам себе творец, и я рад, что у Вас получается!

Нужно заметить, что правильно переведённый на кожу рисунок - залог качества татуировки. Местоположение желаемой композиции на теле играет немаловажную роль. Следует учитывать анатомическое строение тела, подвижность участка кожи, работу мышц.

Незнание и, нередко, невнимательность мастера татуировок приводят к таким ошибкам, как асимметричное расположение татуировки по отношению к частям тела, "заваливание" татуировки в стороны, несцепление, несведение при работе над браслетом. Будьте очень внимательны, и помните о великом терпении!

Инструмент

1 (1).gif

Теперь приступим к работе и начнём с рабочего места. Постарайтесь организовать его по возможности просторно, освободите от посторонних вещей, а все необходимоерасположите в пределах досягаемости. Ещё Вам понадобятся стулья разной высоты и кушетка.

У Вас в руке - татуировочная машина? Отлично. Отстройте "наконечник" машинки таким образом, чтобы игла в работающем состоянии не выдавалась из него слишком далеко(приблизительно на 5 мм), и имела чётко направленные удары. Более подробное описание настройки иглы и насадки я приведу ниже, в разделе, посвящённом сборке татуировочной машины. Итак, с иглой все в порядке, она стерильная, красивая, блестящая. Теперь - тушь. Наберите немного туши в маленькую чашечку (подойдет колпачок без резьбы под крышкой пузырька из-под настойки или микстуры), установите её таким образом, чтобы Вы не могли опрокинуть или пролить тушь. В противном случае Вы просто устанете оттирать пол и разоритесь на тушь.

Набирать тушь в наконечник следует путём макания в чашечку. Помните об одном исключительном правиле: тушь набирается только при полной остановке татуировочной машины. Делается это во избежание ударов иглы о дно чашечки, с последующим притуплением или сгибанием иглы.

Контур

2 (1).gif

Итак, Вы набрали в насадку иглы предостаточно туши, и готовы работать. Предварительно надев перчатки, пальцы Вашей левой руки (если Вы - правда) плотно прижмите к участку кожи, на котором будет происходить работа; слегка раздвиньте пальцы, как если бы Вы держите невидимый спичечный коробок. Этим вы обеспечите себе полный контроль над глубиной погружения иглы в кожный покров. Легкая вибрация кожи при этом должна быть постоянной; при более глубоком погружении иглы под кожу вибрация, соответственно, усиливается. В течение работы Вы сами должны вы этим справитесь! И станете отличным мастером своего дела.

После того, как контур будет закончен, промойте данный участок кожи. Для этого достаточно легким движением протереть смоченным в кипячёной (но не горячей) воде бинтом (не ватой), и затем аккуратно впитать остатки воды сухим бинтом до полной чистоты. Полученные на коже линии, по желанию, можно пройти ещё раз, но не следует "особо налегать".

По окончании этой операции выберите в рисунке те участки, которые требуют "затушевки", и приступайте.

"Затушёвка"

3 (1).gif

"Затушёвка" различается по плотности. Здесь я опишу способ, часто встречающийся в трайблах, то есть самый плотный.

Сперва круговыми движениями очень медленно проработайте все выбранные Вами участки рисунка на коже. Не забывайте о равномерности погружения иглы, о постоянной, не меняющейся вибрации поверхности кожи. После чего тщательно промойте всю площадь работы. Полученный Вами первый слой "забивки" называется "сеткой". Затем точно так же, в той же последовательности и с такой же скоростью выполните второй слой. Промойте и промокните кожу насухо. Нередко после второго слоя "затушевки" требуется дополнительно повторить прохождение иглой некоторых участков (пробелов), это вполне приемлемо и безопасно. Помните, что Вам нужно добиться равномерной, плотной "затушевки" на всём участке. Однако, в работе над "затушевкой" есть небольшой нюанс.

Не все участки татуировки можно прорабатывать круговыми движениями. Я имею в виду периметр "забиваемого" участка татуировки, углы и концы (хвосты) линий. Здесь движение тату-машины будет напоминать штрихование вдоль границы, либо ведение недлинных линий.

При "доведении" нужной части татуировки до требуемого результата не забывайте промывать рабочий участок кожи и будьте очень внимательны в работе.

Тени и блики

Думаю, с "затушевкой" Вы справились с легкостью. Мне остаётся пожать Вашу крепкую руку и дорассказать о работе над тенями (одной чёрной тушью). Процесс этот совсем не так прост, как может сперва показаться. Поэтому, дорогой мой друг, здесь от Вас уже требуется некоторый навык работы с иглой и немного усидчивости.

Работа над тенями в чём-то схожа с "затушевкой". Различие состоит в том, что тени наносятся продольными, быстрыми штрихами, при этом штрихи должны располагаться очень близко по отношению друг к другу, потому что от этого будет зависеть качество, плотность штриховки.

Теперь поговорим о мягком переходе света, полутонах, бликах. Если Вы справились с предыдущим заданием, то нетрудно будет справиться и с этим. Вы, наверное, заметили, что чем быстрее провести линию, тем светлее она получится. Воспользуемся же этим.

Мягкий переход получается, если опять-таки использовать штрихи, но на этот раз более длинные. Начинать вести каждый штрих следует от более тёмного участка к более светлому, при этом ускоряя движение иглы каждый последующий миллиметр. Плотность таких штрихов придаст плавным переходам фантастический эффект.

Если постараетесь.

Белый краситель

4.jpg

В работе над бликом Вам очень поможет белая тушь. Вообще, белый краситель буквально незаменим в работе над любой художественной татуировкой, поэтому не поскупитесь на такую красоту, и быстренько приступайте к работе. Быть может. Вы учились в художественной школе, тогда Вы сразу поймёте принцип использования белого красителя. В объёмных татуировках белая тушь (неразбавленная) наносится в места более освещённые, или в места бликов. Внимание! В рефлекс, то есть отражение света от соседнего объекта (обычно противоположно освещению) наносится смешанный и тщательно перемешанный краситель серого цвета (2 части белой туши, 1 часть черной туши). Смешивание желательно производить в отдельной чашечке. Не забывайте, что при смене красителя нужно заменить или промыть насадку (наконечник) татуировочной машины.



Заказать звонок

CAPTCHA